+998983353231

SEO продвижение в Ташкенте

Команда «Weltlink» — это люди, которые знают как привести вам новых клиентов с помощью СЕО продвижения. Мы следим за всеми обновлениями поисковых алгоритмов и за трендами в SEO. Мы знаем как сделать ваш бизнес успешней и что вам нужно.

Мы можем:
— Поднять ваш сайт в выдаче поисковых систем
— Увеличить посещаемость сайта и количество звонков
— Доработать ваш сайт и исправить технические ошибки
— Наполнить ваш сайт полезным контентом
— Вывести вашу компанию на лидирующие позиции в интернете

Позвонить

Порядок работ по SEO продвижению

Анализ сайта и конкурентов

Мы проводим технический анализ вашего сайта и сайтов ваших конкурентов которые находятся в ТОП 10 выдачи, чтобы подготовить стратегию SEO продвижения. 

Технический анализ

Мы проверяем ваш сайт на наличие технических ошибок, которые могут повлиять на выдачу в поисковиках. Передаем техническое задание для устранение ошибок в отдел верстки.

Сбор семантического ядра

Семантическое ядро простым языком — это слова которые пользователи вводят в поисковую строку в google.com и по которым находят вас. Мы собираем список этих слов чтобы продвигать ваш сайт по ним.

Создание/редактирование контента

Мы проводим аудит имеющегося контента на сайте и редактируем его под требования поисковых машин.

Увеличиваем трафик

Далее мы настраиваем рекламные компании и размещаем ваш сайт на тематических рекламных площадках для того чтобы увеличить посещаемость.

Конвертируем в клинтов

Готовим отдельные страницы для увеличения заявок с сайта и звонков. Вы получаете клиентов.

Что вы получаете от SEO?

─  Охват аудитории
Доверие к результатам поиска выше чем к любой другой рекламе в интеренете. Заняв верхние позиции в поисковиках вы получите самое большое количество заинтересованных в ваших товарах потенциальных клиентов.

─  Рост продаж
Этот пункт выростает из предыдущего. При большом охвате заинтересованной аудитории с вашего сайта вырастет количество заявок и звонков.

─  Стабильность продаж
Продвижение сайта в поисковиках дает постоянный поток клиентов и после окончания работ. Продажи не будут зависеть от вашего рекламного бюджета потому что результаты SEO продвижения нельзя выключить как рекламу.

Заказать SEO
seo продвижение в ташкенте

Полезное в нашем блоге

О разработке ПО

MVP

Определение:

Эрик Рис описывает MVP той версией нового продукта, которая позволяет разработчикам, прилагая минимум усилий, получить максимальный отклик от клиентов. Основной целью MVP является разработка настоящего приложения или программы (хотя вначале представляет собой простой сайт или ручную услугу с автоматизированным видом), которая предлагается клиентам для тестирования. Делается это для того, чтобы выявить, насколько успешной и востребованной будет задумка. Ведь видеть реальные отзывы надежнее, чем проводить опрос среди населения, спрашивая мнение о задумке.

Достоинство MVP:

Пожалуй, самым главным преимуществом MVP является то, что можно уже на этапе разработки идеи узнать мнение потенциальных клиентов по отношению к будущему продукту. Получается не нужно затрачивать силы и средства для полной разработки. Ведь чем раньше вы узнаете, насколько покупатели заинтересуются проектом, тем меньше затратите впустую времени и денег на приложение, которые не будет успешным на рынке.

Нюансы эксплуатации:

  1. Разработчики применяют термин MVP, даже не до конца понимая, что это такое и зачем нужно. Зачастую отсутствие точного понимания приводит к убеждению, что MVP – это минимальный пакет функций без дополнительных критерий достаточности, которое они предоставляют для тестирования, чтобы выявить востребованность продукта для бизнеса.
  1. Разработчики также могут запутать следующие понятия:

— MVP – фокусируется на обучении;

— MMF – минимальный рыночный продукт;

— MMP – минимальный товарный продукт.

Отметим, что если разработчики не станут сильно акцентировать внимание на правильности решения и будет ли оно удовлетворять потребности клиента, то от этого не будет большего вреда.

  1. Разработчик предлагает только минимальный MVP, без жизнеспособной части. Это одна из распространенных ошибок многих команд. Ведь если продукт будет низкого качества, то невозможно будет получить точную оценку от потенциальных клиентов.
  1. Еще один нюанс – разработчик предоставляет свой MVP, и оставляют его без изменений вне зависимости от получаемой обратной связи от клиентов, тестирующих его.

Как использовать MVP?

MVP эффективно используется как главный инструмент на экспериментальном этапе. К примеру, выявляется потребность в каком-либо продукте (программа или приложение), команда разрабатывает данный продукт. И чтобы узнать, насколько он понравится клиентам, им доставляется вариант MVP, то есть незаконченный и с самым простым набором функций. Такой эксперимент позволяет получить представление о том, стоит ли продолжать разрабатывать продукт или лучше отменить все работы.

Компании, которые стартовали с MVP.

Несколько успешных и современных компаний начинали свой путь именно с «минимально жизнеспособных продуктов». Вот некоторые из них:

Airbnb

Разработчики данной услуги в 2017 году решили попробовать сдавать собственное жилье во время дизайнерской конференции в Сан-Франциско. Они запустили MVP в качестве простого сайта. Очень быстро в этой услуге заинтересовались трое клиентов. Таким образом, разработчики поняли, что продукт будет востребованным, и клиенты будут отдавать предпочтение не гостиницам, а частному жилью.

Foursquare

Еще один хороший пример MVP. Когда в 2009 году приложение запустили, люди могли просто зарегистрироваться различных местах. На тот момент отсутствовали какие-то особые функции, специальный дизайн. Только одна функция – check-in. На сегодняшний день через данное приложение проходит 7 миллиардов проверок, им пользуется 55 активных пользователей ежемесячно.

Amazon

Это огромная торговая площадка сегодня начинала свой путь с продажи книг онлайн, конкурируя с популярными на тот момент Барнс и Нобель. Разработчики акцентировали внимание на продаже книг с низкими ценами, использовали простой веб-дизайн. И этого оказалось достаточно, чтобы компания со временем разрослась до одной из самых больших онлайн торговых площадок.

Facebook

Интересно, что в 2004 году Facebook был «минимальным жизненным продуктом» на нише социальных сетей. Тогда пользователи могли просто завести себе профиль, чтобы общаться с одногруппниками. Одна эта функция дала сильнейший толчок к тому, чтобы из небольшого проекта создать одну из самых популярных компаний в мире.

Spotify

Это отличный пример того, как одна единственная функция может позволить добиться значительных успехов. Разработчики стремились создать сервис потоковой передачи музыки, поэтому их MVP и имела только одну, но самую важную функцию. Было разработано простейшее приложение и запущена закрытая бета-версия, чтобы протестировать возможности продукта. Интересно, что в тот момент оказалось, что окончательные потребители хотели бы пользоваться именно таким сервисом. Через некоторое время разработчики привлекли внимание больших артистов, доработали мобильное приложение, и затем уверенно завоевали рынок США.

Тарифы на SEO продвижение

Базовое SEO

─ Технический анализ вашего сайта
─ Анализ ваших конкурентов
─ Стратегия поискового продвижения
─ Сбор семантического ядра
─ Базовый тариф аналитики
─ Создание контента для страниц сайта
─ Наращивание ссылочной массы сайта
─ Работа верстальщика над сайтом
─ Отчетность о позициях и сделанной работе

Заказать за $400
Стандартный

─ Технический анализ вашего сайта
─ Анализ ваших конкурентов
─ Стратегия поискового продвижения
─ Сбор семантического ядра
Стандартный тариф аналитики с формированием онлайн отчета
─ Создание контента для страниц сайта
─ Наращивание ссылочной массы сайта
─ Работа верстальщика над сайтом
─ Отчетность о позициях и сделанной работе
Настройка контекстной рекламы
Таргетинг в соцсетях
Персональный менеджер
Доработка сайта по вашим пожеланиям
Создание конверсионных страниц нацеленных на увеличение продаж по шаблону


*В стоимость включены рекламные бюджеты

Заказать за $800
Индивидуальный

Данный тариф предлагается использовать для больших проектов с нестандартной архитектурой сайта. Стоимость и сроки обговариваются индивидуально с заказчиком и в обязательном порядке устанавливается сквозная аналитика для отслеживания эффективности нашей работы

Назначить встречу

СЕО оптимизация сайта в weltlinkdigital

Мы занимаемся не просто SEO оптимизацией, мы проводим большой комплекс работ, который включает в себя работу многих специалистов нашей компании. В комплекс СЕО продвижения входит разработка стратегии продвижения, настройка пакета аналитики, таргетинг в социальных сетях и рекламных сетях Google и Yandex. Откуда вы будете получать клиентов: из поисковиков, соцсетей и рекламных объявлений по всему интернету.

Технологии

Мы используем современные технологии в продвижении. Внутри нашей компании создан специальный отдел, проводящий исследования в области SEO для того, чтобы наши данные всегда были актуальны.

Развитие

В рамках поискового продвижения мы занимаемся развитием и расширением вашего сайта. Добавляем новые и полезные разделы на ваш сайт, изменяем структуру старых страниц для увеличения конверсии с сайта.

Погружение

На время совместной работы и после, наша команда — часть вашей команды. Мы полностью погружаемся в специфику вашего бизнеса. К моменту вашего выхода в топ страницы выдачи, мы говорим с вами на одном языке.

Мы проводим аудит вашего сайта

Аудит позволяет вам узнать реальное положение вашего сайта в поисковых системах. Какая у сайта видимость на данный момент, какие ошибки нужно исправить. Каким образом нужно изменить сайт. Мы в рамках работ по SEO продвижению проводим полный анализ вашего сайта и готовим пошаговую стратегию продвижения в поисковых системах. Исправление технических ошибок на сайте и выполнение рекомендаций после аудита поможет повысить ранжирование вашего сайта в поисковых системах.

Вы получите

Полный отчет по итогам аудита сайта с детальными инструкциями, где, какие недоработки нужно исправить. Выполнив наши рекомендации вы улучшите позиции сайта в поисковых системах и увеличите его посещаемость.

Бесплатная консультация на которой мы:

Пригласим к себе в офис. Проведем с вами небольшое интервью, где вы расскажете о вашем бизнесе. Как работает ваша компания, как вы используете свой сайт и какую выгоду на данный момент из него извлекаете. Что бы вы хотели получить с помощью вашего сайта.

Вместе с вами изучим ваш сайт заново. Покажем самые основные ошибки из-за которых вы не можете на данный момент получать желаемые результаты. Что нужно сделать сегодня, чтобы улучшить результаты и что нужно будет делать в дальнейшем.

Мы не возьмем с вас денег за консультацию и не будем навязывать какие-либо услуги. Мы просто постараемся вас проконсультировать, чтобы вы поняли что наш опыт реально приносит пользу вашему бизнесу.
Нажмите на кнопку чтобы позвонить нам
Позвонить
Privacy Settings
We use cookies to enhance your experience while using our website. If you are using our Services via a browser you can restrict, block or remove cookies through your web browser settings. We also use content and scripts from third parties that may use tracking technologies. You can selectively provide your consent below to allow such third party embeds. For complete information about the cookies we use, data we collect and how we process them, please check our Privacy Policy
Youtube
Consent to display content from Youtube
Vimeo
Consent to display content from Vimeo
Google Maps
Consent to display content from Google
Spotify
Consent to display content from Spotify
Sound Cloud
Consent to display content from Sound